-Цитатник

Женщина, одетая в любовь.../ Ирена Буланова - (0)

Женщина, одетая в любовь.../ Ирена Буланова ...

Рамочка"Слияние душ...слияние сердец..." - (0)

Рамочка"Слияние душ...слияние сердец..." ...Ваш текст ... ...Ваш текст ...

Рамочка с девушкой - (0)

Рамочка с девушкой ...Ваш текст ... ...Ваш текст ...

Ученье - свет, а неученье - тьма. Бродилочка по сайту русского языка. - (2)

Ученье - свет, а неученье - тьма. Бродилочка по сайту русского языка. ...

Подключаем интернет на ноутбуке. Все возможные способы. - (0)

Подключаем интернет на ноутбуке. Все возможные способы. У вас уже есть ноутбук или вы только соби...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISTER_MIGELL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 14431
Комментариев: 311226
Написано: 364340


Прекрасная Анжелика

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 07:00 + в цитатник

В середине 60-х годов прошлого века в городах и селах Советского Союза в массовом порядке огромное количество новорожденных девочек получили экзотическое имя — Анжелика. Означал этот коллективный психоз одно — будущие родители посмотрели французский историке авантюрный фильм о приключениях графини де Пейрак при дворе Короля Солнце, Людовике XIV.
 

С огромной благодарностью автору материалаigorinna.

Цикл романов Анн и Сержа Голон о невероятной золотоволосой красавице Анжелике, чьи зеленые глаза разбили не только сердца ее провинциальных друзей-мальчишек, но и неприступного графа де Пейрака, а следом и придворных щеголей, и самого короля, пользовался у публики неизменным успехом. И, конечно же, экранизация такого хита должна была принести немалые деньги. Многие мужчины отдали бы все, лишь бы оказаться на месте продюсера Франко Косма: ведь ему предстояло отсмотреть самых красивых блондинок того времени. Но речь шла о производстве, поставленном в прямую зависимость от женских капризов, и Косма было впору посочувствовать. 

 


 

Конечно, роль Анжелики изначально предназначалась для главной блондинки экрана — Брижит Бардо. Гонорар был обещан фантастический, и актриса только-только закончила съемки в костюмном фильме «Знаменитые любовники», но даже партнерство с Аленом Делоном не могло искупить мук, причиняемых тесным корсетом баварской пастушки. Поэтому сама мысль, что часами косточки из китового уса будут впиваться в ребра, шнуровка не давать дышать, а белилами густо покроют лицо, приводила актрису в неописуемый ужас, и она отказалась. О чем впоследствии горько сожалела.

А продюсер одну за другой рассматривал кандидатуры менее капризных красавиц. Француженки Аннет Стройберг и Катрин Денев, американка Джейн Фонда, итальянки Моника Витти и Вирна Лизи — все они не попали в проект по разным причинам. Косма уже решился на отчаянный шаг, и пытался соблазнить ролью Анжелики подругу Фантомаса Мирей Дарк, но на пробах она показалась слишком чопорной.


 

Кстати, в написании сценария к первому фильму об Анжелике принимал участие Роже Вадим и, скорее всего, именно он протежировал на главную роль трех своих возлюбленных — Аннет Стройберг, Катрин Денев и Джейн Фонду.


 

Самым удачным, по мнению режиссера Бернара Бордери, был показ Марины Влади, бывшей жены уже утвержденного исполнителя главной роли Роберта Оссеина. Влади к тому времени удачно сыграла костюмную роль принцессы Клевской. Но, за несколько недель до начала съемок, режиссер Жан-Люк Годар сделал актрисе предложение, от которого она не смогла отказаться. 


 

Тогда было решено не привлекать больше коварных блондинок, а попробовать темноволосых актрис. Косма так измучился в поисках героини, что и цвет глаз исполнительницы значения уже не имел. О знаменитых зеленых глазах Анжелики вообще предпочли забыть.

 


 

 

Мишель Мерсье очень нравилась роль, и она решила: «Анжелика — это я». У нее было не так много общих черт характера с будущей героиней, но бунтарство кипело и в ее крови. Старшая дочь преуспевающего фармацевта из Ниццы приводила в отчаяние родню, желая заниматься только балетом, и ничем больше. Она сменила свое имя Жослин на имя рано умершей сестры Мишель. На очень красивую девушку на улице загляделись режиссер и сценарист фильма «Поворот ручки», и так Мишель попала в кино.

 

Поэтому хоть пробы, для «Анжелики» и назначили немедленно, актриса поставила одно условие: нужен высокий парик, соответствующий макияж и все остальное. Ей небходимо было добиться главного — одобрения авторов, Анны и Сержа Голон, которое, в свою очередь, практически гарантировало получение роли.


 

 

Но пробы получились бурными. Проводились они в Булони, в каком-то малопривлекательном строении ангарного типа с высокими потолками и голыми стенами, утыканными дверями. Из декораций имелись три куска материи, которые освещались двумя прожекторами. Мишель предстояло играть юную Анжелику с косичками, петь песенки непристойного содержания, а потом изобразить истерику со смехом и слезами. И все это без единого слова текста.


 

 

«Это было просто смехотворно, — вспоминала так и не остывшая звезда. — Они обращались со мной, как с неразумной куклой и заставляли гримасничать, подобно сумасшедшей куртизанке или новорожденной шимпанзе». Это издевательство продолжалось два дня, и Мерсье мечтала только об одном — послать и Бордери, и Косма куда подальше. А уж когда режиссер еще и велел изобразить гнев, она не стала себя сдерживать: сорвала парик, швырнула его на грязный пол, с гиканьем начала его топтать каблуками и при этом выкрикивала все ругательства, которые только знала. 

 

 

«Я хотела донести до этих придурков, что я думаю об их профессионализме, — не раскаивается Мишель. — Я даже для особо непонятливых добавила ряд итальянских проклятий, после чего развернулась на каблуках и ушла». Конечно, в полной уверенности, что эта вспышка стоила ей роли.


 

 

Утром, вся в слезах, она паковала чемоданы. Телефонный звонок не предвещал ничего хорошего. Бордери произнес: «Ты — настоящая маркиза ангелов. Голоны того же мнения». А ведь и вправду: только так и могла повести себя Анжелика. И уже никто не вспоминал о зеленых глазах графини де Пейрак ( у актрисы глаза были другого цвета, а цветные линзы еще не изобрели). Картина начинала сниматься в 1963, когда мораль была еще строга, а воспитанная в пуританских нравах Мерсье и вовсе приходила в ужас от откровенных эротических сцен. Поэтому она потребовала внесения в контракт отдельного пункта, касающегося откровенных сцен с запрещением их снимать даже с использованием дублерши.


 

 

Косма был в ярости, но сделать ничего не смог. Он даже пошел на немыслимое коварство, и распустил злобные слухи: якобы Мишель так яростно отказывается от обнаженки, потому что ее груди похожи на яблочки, но только маленькие и печеные. Актриса, конечно, шипела от бешенства, но от своих принципов отступать и не подумала.

Когда Анжелика должна была принять ванную, со съемочной площадки беспощадно изгонялись все, кроме оператора и режиссера. «Все считают, что видели меня обнаженной в фильме, но все это игры воображения. На самом деле я ни разу полностью не раздевалась перед камерой», — утверждает исполнительница главной роли. 

Но мужская часть группы во главе с законным мужем, графом де Пейраком, изнывавшая от любопытства и вожделения, всем составом пряталась за декорациями и наслаждалась видом прекрасного обнаженного женского тела. Как-то Роберт с своим братом даже уволокли подальше от ванной золотые туфельки, чтобы подольше полюбоваться запретным плодом.


 

 

В каждой серии гардероб исполнительницы содержал от сорока до полусотни костюмов. Конечно, ни одна женщина не смогла бы устоять перед искушением и не захватить себе хоть по парочке платьев из каждой серии, что и сделала Мишель. Более того. На собственную свадьбу она надела голубое с золотым шитьем платье Анжелики де Пейрак.  Дабы выиграть сражение и с оператором картины, Мерсье придумала целый ряд хитростей: вставала исключительно в профиль к камере, чтобы сократить угол просмотра; наклеивала полоски ткани на интимные места тела, и поэтому оператор вынужден был снимать строго до «демаркационной линии», иначе ткань попадала в кадр, и дубль нужно было переснимать. 

Многие зрительницы отдали бы все на свете, чтобы их кожа также таинственно мерцала, как у прекрасной графини, но секрет специального состава, которым покрывали Мишель с головы до ног, хранился в строжайшей тайне.


 

 

Картина о приключениях золотоволосой графини пользовалась невероятным успехом у зрителей, но исполнительницу главной роли богатой женщиной не сделала. За фильм «Анжелика — маркиза ангелов» Мерсье получила всего 10 тысяч франков, а за последующие серии продюсеры предложили актрисе расплатиться...полномочиями. То есть она не только играла главную роль, но и помогала писать сценарий, подбирала других актеров, организовывала рекламу.Коварные продюсеры пообещали также проценты от проката, но, конечно, обманули. Мишель долгие годы судилась с владельцами фильмов, пытаясь отвоевать причитающиеся ей проценты от кассовых сборов, но — безуспешно.

Чтобы как можно сильнее подчеркнуть уродство Жоффрея, авторы романа не пожалели красок: тут тебе и шрамы, и горб, и жуткая хромота. «Два глубоких шрама пересекали левую щеку и висок, от чего одно веко было полуприкрыто. Толстые губы выделялись на его лице, чисто выбритом, что противоречило моде и придавало еще более необычный вид этому странному и страшному человеку», — таким увидела новобрачная графа де Пейрака.


  Это все делало незабываемым образ Жоффрея, но совершенно не устраивало Роберта Оссеина. Он категорически отказался носить горб, и поэтому экранный Пейрак выглядел на несколько десятков лет моложе персонажа Голон. Но зато шрам, который каждое утро восстанавливали на щеке Оссеина гримеры, делал его обаяние еще более впечатляющим, подтверждая истину о том, что шрамы мужчину только украшают.

 

Быстро оценив количество и качество женских взглядов, брошенных на него со шрамом и без, актер частенько «забывал» разгримировываться. И поражал хрупкое воображение официанток в местных ресторанах рассказами о схватках с крокодилами в водах Амазонки, драках с опасными преступниками, байками о поисках инопланетян. В результате именно этих героических поступков, по словам Роберта, на его лице и появились шрамы. Барышни охали и укладывались в штабеля. Вот уже более 40 лет по экранам мира победной походкой шествует золотоволосая мечта мужчин и вечный предмет зависти женщин — графиня Анжелика де Пейрак, внося в нашу прагматичную жизнь тот особый аромат любви и безрассудства, которые дороже всех сокровищ мира.



------------------------------------------------------------

*Кадровое агенство "Лада"успешно выполняет много лет подбор домашнего персонала .Индивидуальный подход к каждому клиенту.Только лучшие кадры для вас!:)Рекомендую!

Рубрики:  искусство
видео
любовь и страсть
мужчина и женщина
женщина
киношедевры
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 40 пользователям



Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Спасибо, очень интересный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:47 (ссылка)
Приятного дня!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 13:02ссылка
MISTER_MIGELL, Рада что понравилось!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:02ссылка
igorinna, Спасибо тебе большое ,Инна!:)
Anna45   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Было очень интересно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 09:24 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 09:36 (ссылка)
недавно сама смотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!!
Копия _1_~3 (395x336, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:46 (ссылка)
Благодарю !Отличный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лулу_Прада   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Доброго вечера, Мигель!

Очень засматривались "Анжеликой" в свое время, а символ Красоты у всех был либо на столе, либо на стене в виде открыток с образами Мишель...

Но вот более заинтересовал в последствии фильм с теми же "героями-любовниками" Мишель Мерсье и Робером Оссейном, - это детективный фильм "Вторая истина" (почему-то его почти никто не помнит)... Но очень хороши эта же пара в современном Париже и не в сказочном действии.
вот "кусочек" фильма:


Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 04:40 (ссылка)
дЛЯ МЕНЯ МНОГИЕ ФАКТЫ БЫЛИ НЕОЖиданностю про этот фильм. и очень занятная история про накладной шрам актера. Думаю очень легк было рассказывать официанткам про свои ,.пождвиги,. на то он и актер. иногда актеры играют самих себя, а настоящие актеры могут сыграть свою противопложность.

Еще один интресный факт: Что после картины Анжелика, Мишель Мерсье не получила много ролей, так как мода на ее тип красоты прошла и ее внешность оказалась не востребованной в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 07:24 (ссылка)
Спасибо за прекрасную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 07:52 (ссылка)
люблю этот фильм и артисты очень нравятся


Ответить С цитатой В цитатник
Tarelkin2   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 08:31 (ссылка)
MISTER_MIGELL, да Анжелкиа была такая.....помню

спасибо
это тебе доброе утро
P S
это тебе точно понравится....прочти про птиц

http://www.liveinternet.ru/users/p1973/post175299097/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:31ссылка
СпасибоTarelkin2, Люблю птиц!:)
Tanushka46   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 08:52 (ссылка)
Очень интересно и красиво.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Пожалуйста!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 09:07 (ссылка)
спасибо интересно читать о любимы актёрах.Обожаю эти фильмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Все смотрела?:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:01ссылка
и не только смотрела они у меня все есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:36ссылка
Великолепно!Сейчас такие книги не печатают,наверное,в России?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:40ссылка
а я про фильмы говорила что они у меня все есть а вот книги у моей подруги все.
Фима-Собак   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 11:02 (ссылка)
MISTER_MIGELL, спасибо за пост! Когда-то эти фильмы как и книги были на вершинах рейтингов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:33ссылка
Фима-Собак, И сейчас смотреть интересно!:)
Аноним   обратиться по имени Это любимый фильм моего детства! Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение MISTER_MIGELL

В середине 60-х годов прошлого века в городах и селах Советского Союза в массовом порядке огромное количество новорожденных девочек получили экзотическое имя — Анжелика. Означал этот коллективный психоз одно — будущие родители посмотрели французский историке авантюрный фильм о приключениях графини де Пейрак при дворе Короля Солнце, Людовике XIV.
 



С огромной благодарностью автору материалаigorinna.



Цикл романов Анн и Сержа Голон о невероятной золотоволосой красавице Анжелике, чьи зеленые глаза разбили не только сердца ее провинциальных друзей-мальчишек, но и неприступного графа де Пейрака, а следом и придворных щеголей, и самого короля, пользовался у публики неизменным успехом. И, конечно же, экранизация такого хита должна была принести немалые деньги. Многие мужчины отдали бы все, лишь бы оказаться на месте продюсера Франко Косма: ведь ему предстояло отсмотреть самых красивых блондинок того времени. Но речь шла о производстве, поставленном в прямую зависимость от женских капризов, и Косма было впору посочувствовать. 

 


 

Конечно, роль Анжелики изначально предназначалась для главной блондинки экрана — Брижит Бардо. Гонорар был обещан фантастический, и актриса только-только закончила съемки в костюмном фильме «Знаменитые любовники», но даже партнерство с Аленом Делоном не могло искупить мук, причиняемых тесным корсетом баварской пастушки. Поэтому сама мысль, что часами косточки из китового уса будут впиваться в ребра, шнуровка не давать дышать, а белилами густо покроют лицо, приводила актрису в неописуемый ужас, и она отказалась. О чем впоследствии горько сожалела.

А продюсер одну за другой рассматривал кандидатуры менее капризных красавиц. Француженки Аннет Стройберг и Катрин Денев, американка Джейн Фонда, итальянки Моника Витти и Вирна Лизи — все они не попали в проект по разным причинам. Косма уже решился на отчаянный шаг, и пытался соблазнить ролью Анжелики подругу Фантомаса Мирей Дарк, но на пробах она показалась слишком чопорной.


 

Кстати, в написании сценария к первому фильму об Анжелике принимал участие Роже Вадим и, скорее всего, именно он протежировал на главную роль трех своих возлюбленных — Аннет Стройберг, Катрин Денев и Джейн Фонду.


 

Самым удачным, по мнению режиссера Бернара Бордери, был показ Марины Влади, бывшей жены уже утвержденного исполнителя главной роли Роберта Оссеина. Влади к тому времени удачно сыграла костюмную роль принцессы Клевской. Но, за несколько недель до начала съемок, режиссер Жан-Люк Годар сделал актрисе предложение, от которого она не смогла отказаться. 


 

Тогда было решено не привлекать больше коварных блондинок, а попробовать темноволосых актрис. Косма так измучился в поисках героини, что и цвет глаз исполнительницы значения уже не имел. О знаменитых зеленых глазах Анжелики вообще предпочли забыть.

 


 

 

Мишель Мерсье очень нравилась роль, и она решила: «Анжелика — это я». У нее было не так много общих черт характера с будущей героиней, но бунтарство кипело и в ее крови. Старшая дочь преуспевающего фармацевта из Ниццы приводила в отчаяние родню, желая заниматься только балетом, и ничем больше. Она сменила свое имя Жослин на имя рано умершей сестры Мишель. На очень красивую девушку на улице загляделись режиссер и сценарист фильма «Поворот ручки», и так Мишель попала в кино.



 

Поэтому хоть пробы, для «Анжелики» и назначили немедленно, актриса поставила одно условие: нужен высокий парик, соответствующий макияж и все остальное. Ей небходимо было добиться главного — одобрения авторов, Анны и Сержа Голон, которое, в свою очередь, практически гарантировало получение роли.


 

 

Но пробы получились бурными. Проводились они в Булони, в каком-то малопривлекательном строении ангарного типа с высокими потолками и голыми стенами, утыканными дверями. Из декораций имелись три куска материи, которые освещались двумя прожекторами. Мишель предстояло играть юную Анжелику с косичками, петь песенки непристойного содержания, а потом изобразить истерику со смехом и слезами. И все это без единого слова текста.


 

 

«Это было просто смехотворно, — вспоминала так и не остывшая звезда. — Они обращались со мной, как с неразумной куклой и заставляли гримасничать, подобно сумасшедшей куртизанке или новорожденной шимпанзе». Это издевательство продолжалось два дня, и Мерсье мечтала только об одном — послать и Бордери, и Косма куда подальше. А уж когда режиссер еще и велел изобразить гнев, она не стала себя сдерживать: сорвала парик, швырнула его на грязный пол, с гиканьем начала его топтать каблуками и при этом выкрикивала все ругательства, которые только знала. 

 

 

«Я хотела донести до этих придурков, что я думаю об их профессионализме, — не раскаивается Мишель. — Я даже для особо непонятливых добавила ряд итальянских проклятий, после чего развернулась на каблуках и ушла». Конечно, в полной уверенности, что эта вспышка стоила ей роли.


 

 

Утром, вся в слезах, она паковала чемоданы. Телефонный звонок не предвещал ничего хорошего. Бордери произнес: «Ты — настоящая маркиза ангелов. Голоны того же мнения». А ведь и вправду: только так и могла повести себя Анжелика. И уже никто не вспоминал о зеленых глазах графини де Пейрак ( у актрисы глаза были другого цвета, а цветные линзы еще не изобрели). Картина начинала сниматься в 1963, когда мораль была еще строга, а воспитанная в пуританских нравах Мерсье и вовсе приходила в ужас от откровенных эротических сцен. Поэтому она потребовала внесения в контракт отдельного пункта, касающегося откровенных сцен с запрещением их снимать даже с использованием дублерши.


 

 

Косма был в ярости, но сделать ничего не смог. Он даже пошел на немыслимое коварство, и распустил злобные слухи: якобы Мишель так яростно отказывается от обнаженки, потому что ее груди похожи на яблочки, но только маленькие и печеные. Актриса, конечно, шипела от бешенства, но от своих принципов отступать и не подумала.

Когда Анжелика должна была принять ванную, со съемочной площадки беспощадно изгонялись все, кроме оператора и режиссера. «Все считают, что видели меня обнаженной в фильме, но все это игры воображения. На самом деле я ни разу полностью не раздевалась перед камерой», — утверждает исполнительница главной роли. 

Но мужская часть группы во главе с законным мужем, графом де Пейраком, изнывавшая от любопытства и вожделения, всем составом пряталась за декорациями и наслаждалась видом прекрасного обнаженного женского тела. Как-то Роберт с своим братом даже уволокли подальше от ванной золотые туфельки, чтобы подольше полюбоваться запретным плодом.


 

 

В каждой серии гардероб исполнительницы содержал от сорока до полусотни костюмов. Конечно, ни одна женщина не смогла бы устоять перед искушением и не захватить себе хоть по парочке платьев из каждой серии, что и сделала Мишель. Более того. На собственную свадьбу она надела голубое с золотым шитьем платье Анжелики де Пейрак.  Дабы выиграть сражение и с оператором картины, Мерсье придумала целый ряд хитростей: вставала исключительно в профиль к камере, чтобы сократить угол просмотра; наклеивала полоски ткани на интимные места тела, и поэтому оператор вынужден был снимать строго до «демаркационной линии», иначе ткань попадала в кадр, и дубль нужно было переснимать. 

Многие зрительницы отдали бы все на свете, чтобы их кожа также таинственно мерцала, как у прекрасной графини, но секрет специального состава, которым покрывали Мишель с головы до ног, хранился в строжайшей тайне.


 

 

Картина о приключениях золотоволосой графини пользовалась невероятным успехом у зрителей, но исполнительницу главной роли богатой женщиной не сделала. За фильм «Анжелика — маркиза ангелов» Мерсье получила всего 10 тысяч франков, а за последующие серии продюсеры предложили актрисе расплатиться...полномочиями. То есть она не только играла главную роль, но и помогала писать сценарий, подбирала других актеров, организовывала рекламу.Коварные продюсеры пообещали также проценты от проката, но, конечно, обманули. Мишель долгие годы судилась с владельцами фильмов, пытаясь отвоевать причитающиеся ей проценты от кассовых сборов, но — безуспешно.

Чтобы как можно сильнее подчеркнуть уродство Жоффрея, авторы романа не пожалели красок: тут тебе и шрамы, и горб, и жуткая хромота. «Два глубоких шрама пересекали левую щеку и висок, от чего одно веко было полуприкрыто. Толстые губы выделялись на его лице, чисто выбритом, что противоречило моде и придавало еще более необычный вид этому странному и страшному человеку», — таким увидела новобрачная графа де Пейрака.


  Это все делало незабываемым образ Жоффрея, но совершенно не устраивало Роберта Оссеина. Он категорически отказался носить горб, и поэтому экранный Пейрак выглядел на несколько десятков лет моложе персонажа Голон. Но зато шрам, который каждое утро восстанавливали на щеке Оссеина гримеры, делал его обаяние еще более впечатляющим, подтверждая истину о том, что шрамы мужчину только украшают.

 

Быстро оценив количество и качество женских взглядов, брошенных на него со шрамом и без, актер частенько «забывал» разгримировываться. И поражал хрупкое воображение официанток в местных ресторанах рассказами о схватках с крокодилами в водах Амазонки, драках с опасными преступниками, байками о поисках инопланетян. В результате именно этих героических поступков, по словам Роберта, на его лице и появились шрамы. Барышни охали и укладывались в штабеля. Вот уже более 40 лет по экранам мира победной походкой шествует золотоволосая мечта мужчин и вечный предмет зависти женщин — графиня Анжелика де Пейрак, внося в нашу прагматичную жизнь тот особый аромат любви и безрассудства, которые дороже всех сокровищ мира.





------------------------------------------------------------

*Кадровое агенство "Лада"успешно выполняет много лет подбор домашнего персонала .Индивидуальный подход к каждому клиенту.Только лучшие кадры для вас!:)Рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:35ссылка
Вот как бывает!:)
zharsv   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Да и книгами зачитывались и кино смотрели.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 14:35 (ссылка)
Прекрасно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Маханько   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 15:12 (ссылка)
Благодарю! Это мой любимый фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Mayb   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
Спасибо! Очень любим этот сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:35 (ссылка)
Обожаю Анжелику!!! Спасибо, чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Viva-Scarlett   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 02:17 (ссылка)
а я и не знала что есть еще и фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 08:57ссылка
Конечно есть!:)
Рода   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 05:22 (ссылка)
Спасибо огромное, классный пост!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gladnessg   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:11 (ссылка)
есть фильмы, которые посмотришь и забудешь... а этот фильм хочется снова и снова смотреть... постоянно пересматриваю его и не могу не восхищаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:42ссылка
Отлично!
Z_zorina   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:44 (ссылка)
Есть фильмы которые невозможно забыть. Да и книга до сих пор остается одной из любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:28ссылка
Прекрасная актриса!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 22:18ссылка
Прелестная актриса!

Спасибо за пост!
Virgoo   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 11:10 (ссылка)
Любопытно!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку