Разница в шопингах уже вовсю используется ушлыми рекламистами и дизайнерами торговых залов.
Она заметна невооруженным глазом, эта разница: женщина в шопинге более организованна и собрана, вдумчива и аналитична, она смотрит на ценники, советуется с продавцом и консультантом, по нескольку раз заходит в примерочную и интересуется не только внешностью, но и внутренностями товара.
Медики лаборатории физиологии человека из Университета Колумбии (США) в содружестве с палеонтологами выяснили, что положительная реакция мужчин на тонкие женские икры, плавно поднимающиеся из изящных щиколоток, относится к безусловным рефлексам.
Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:34
+ в цитатник
«Женщина без косметики, что пища без соли»
Платон (древнегреческий философ)
История косметики так же длинна, как и история человечества. При этом в разные времена косметике придавалось совершенно различное значение. Косметика могла использоваться и в религиозных, и в декоративных целях, ее могли наносить как мужчины, так и женщины. Или же наоборот – она могла быть запрещена.