-÷итатник

–ецепты домашнего мороженого - (0)

–ецепты домашнего мороженого –ецепты домашнего мороженого ѕриготовленна€ смесь дл€ морожен...

— ћедовым —пасом! рецепты - (0)

— ћедовым —пасом! рецепты — ћедовым —пасом! ∆елаю медового счасть€ дл€ души, медовой любви дл€ ...

— ћедовым спасом! - (0)

— ћедовым спасом! ***«десь будет текст*** ***«десь будет текст*** ...

ѕростой рецепт счасть€: Ѕерем кота. “искаем кота. √ладим кота. –адуемс€. - (0)

ѕростой рецепт счасть€: Ѕерем кота. “искаем кота. √ладим кота. –адуемс€. ***«десь будет...

 ластер "— ƒнЄм –ождени€!" - (0)

 ластер "— ƒнЄм –ождени€!"

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MISTER_MIGELL

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

любопытный

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2009
«аписей: 15779
 омментариев: 328353
Ќаписано: 384754



ќсновной инстинкт: "про Ё“ќ"

—уббота, 03 јвгуста 2019 г. 14:12 + в цитатник

ќсновной инстинкт: "про Ё“ќ"/3085196_h7tspsOskUE_1_ (636x700, 173Kb)

ќтдать дань уважени€ теще, вз€ть жену, беременную от другого, и «удобрить» мужским семенем поле. –ассказываем о сексуальных традици€х разных стран

—ексуальные традиции — пр€мое следствие культурных. » если африканское плем€ мурси в пр€мом смысле раскатывает губу, вдева€ в нее тарелки, то почему мужчина соседнего народа не может предложить свою девушку друзь€м, чтобы те «протестировали» ее перед первой брачной ночью?.. „то дико дл€ нас, не всегда дико дл€ них. «—екс €вл€етс€ одним из выражений культуры и испытывает на себе ее вли€ние, — пишет в своей книге "—екс в культурах мира" известный психотерапевт и сексолог «бигнев Ћев-—тарович. — ¬заимосв€зи между сексом и культурой настолько сложны, что трудно пон€ть сексуальное поведение, не будучи знакомым со спецификой данной культуры, ее историей».

ѕраво первопроходца

3085196_c9f4e75b0658623e4bdca227c28175f2d4b2550d (700x460, 374Kb)

√де: јфрика, ёжна€ јмерика, »ндонези€ и ќкеани€

 то участвует: друзь€ жениха, шаман, вождь племени, стара€ женщина, будуща€ теща

≈сли в нашей культуре несмотр€ на то, что на дворе XXI век, непорочность девушки нередко еще считаетс€ св€щенной коровой, то в јфрике и ёжной јмерике девственность будущей жены, наоборот, зачастую позор дл€ жениха. » пока где-нибудь в –еспублике ћали практикуетс€ женское обрезание, другие африканские народы стрем€тс€ избавить девушку от бремени чистоты. ¬прочем, происходит это, как правило, уже тогда, когда дл€ нее выбран жених.

“ак, в ÷ентральной јфрике издревле существовал обычай, когда молодых красоток лишали невинности старейшие женщины клана (пальцем, а иногда — о ужас! — специальным дерев€нным ножом). ѕохожие традиции есть в самых разных част€х света. Ќапример, на ‘илиппинах и в ёжной јмерике. “ак, в ёжной  олумбии это делала мать девушки (ножом) или будущий крестный отец (путем соити€), в других культурах, в том числе в «аире (теперь — ƒемократическа€ –еспублика  онго) и  онго, — шаман или вождь племени.

”дивительна€ традици€, до сих пор существующа€ на западе „ерного континента, — это выкуп невесты у тещи. ѕлата за него — жених, который об€зан зан€тьс€ сексом с матерью девушки

ј еще в ÷ентральной јфрике, ёжной јмерике, ќкеании и »ндонезии очень любили странный обычай, когда перед свадьбой невесту отдают друзь€м жениха. Ќа несколько дней. «ачастую такие оргии проводили в доме матери девушки, но иногда ее уводили подальше — в лес. ∆ених участвовать в кутеже не мог, зато уж после свадьбы становилс€ полноправным хоз€ином — жена была об€зана блюсти верность до конца своих дней.

Ќо сама€ удивительна€ традици€, до сих пор существующа€ на западе „ерного континента, — это выкуп невесты у тещи. ѕлата за него — жених, который об€зан зан€тьс€ сексом с матерью девушки. » та сама решает, где и как будет происходить совокупление.

ƒа здравствует адюльтер!

3085196_dba69be5e8807d54fb6f49111613196c140e8cf6 (700x460, 234Kb)

√де: народы —евера, “ибет, »нди€

 то участвует: иностранцы и не только

ћужска€ измена — то, что редко порицаетс€ обществом, особенно в странах ¬остока. ј вот за женскую, как известно, там могут и убить. Ќо есть в мире уголки, где адюльтер со стороны дамы не только не наказываетс€, а поощр€етс€! “ак, завидной невестой на “ибете считаетс€ та, что узнала любовь многих мужчин. –аньше местным девушкам даже запрещалось выходить замуж девственницами. «аписки ћарко ѕоло свидетельствуют о том, что тибетские красавицы легко отдавались чужеземцам, при этом девушка вовсе не об€зательно должна быть не замужем. ¬едь, если иностранцу пригл€нулась чужа€ жена, тибетцы считали (и, по некоторым сведени€м, считают до сих пор), что это не перчатка в лицо, а дар божий.

“у же философию исповедуют и народы —евера. ѕо традиции некоторые народности  амчатки (например, приморские кор€ки, а ранее и алеуты) об€заны уступить свою жену, если того захочет гость-иностранец. — точки зрени€ биологии такое поведение оправданно: в изолированных обществах, в коих живут тибетцы и север€не, нова€ кровь — это хорошо.  стати, у некоторых народов —евера на дефлорацию также прин€то было приглашать мужчину другой национальности. —читалось, что вместе с девственной кровью на чужака изливаетс€ и гнев предков.

ћуж, который приступил к исполнению супружеского долга, просто оставл€ет свою обувь перед входом в спальню. Ёто знак дл€ других мужей: жена зан€та

»нтересно, что у тибетского племени нингба в Ќепале практикуетс€ так называема€ братска€ полиандри€, когда женщина вступает в брак с несколькими брать€ми. ƒело в том, что у нингба землю наследует женщина, и путем таких браков избегаетс€ дробление участков, а заодно приобретаетс€ больша€ рабоча€ сила, котора€ их будет обрабатывать.  ак же они дел€т между собой брачное ложе? ќчень просто: муж, который приступил к исполнению супружеского долга, просто оставл€ет свою обувь перед входом в спальню. Ёто знак дл€ других мужей: жена зан€та.

“о же самое практикует индийское плем€ тода. «десь царит полнейший матриархат, и дл€ мужчины нет большего счасть€, чем получить в жены уже беременную от другого даму. ћало того что последн€€ вела довольно разгульный образ жизни до замужества, то же самое она может делать и после него. ј еще она сама выбирает себе суженого.  акого захочет — мужчина отказать не посмеет, ведь она будуща€ мать. ≈динственное, что требуетс€ от женщины, — рожать детей, муж же будет во всем помогать по хоз€йству.

 ульт фаллоса

3085196_ffc00087bb75d99941e2d8fdc7dd70805f0a75d6 (700x460, 349Kb)

√де: япони€, –осси€

 то участвует: мужчины и женщины

¬ —тране восход€щего солнца во все времена превозносили мужчин. ј еще €понцы исповедуют синтоизм — религию, котора€ не считает секс чем-то греховным. Ќаоборот, совокупление в этой культуре — путь к небесам. ¬ общем, дл€ тыс€ч жителей города  авасаки нет ничего зазорного в том, чтобы раз в год, в первое воскресенье апрел€, собратьс€ в храме  ана€ма и его окрестност€х. » все дл€ того, чтобы выставить на всеобщее обозрение фаллосы из папье-маше разных цветов и размеров. —амый крупный — розовый (!) — возвышаетс€ над толпой на 2,5 м. ≈го вынос€т в божественном паланкине... трансвеститы. “ут же продаютс€ сувениры и леденцы в форме пениса. ¬се это расходитс€ на ура, а праздник называетс€  анамара-ћацури, что в переводе означает «фестиваль железных пенисов».

ќсобый почет праздник сыскал у представительниц древнейшей профессии, которые прос€т у ѕениса защиты от венерических заболеваний. ƒоходы от таких фестивалей и вправду идут на борьбу с ¬»„.

ј вот в €понском городе »ну€ма ежегодно отмечают ‘естиваль влагалища. –азмах не такой, как на  анамара-ћацури, но соответствующие издели€ из папье-маше и конфеты в виде вагины здесь тоже есть. ¬еро€тно, это аналоги 23 ‘еврал€ и 8 ћарта по-€понски.

¬прочем, не надо смотреть косо в сторону сынов самураев — культ фаллоса был знаком и нашим предкам. »звестный советский фольклорист ¬ладимир ѕропп отмечает, что многие сексуальные обычаи на –уси были св€заны с аграрными хлопотами. ” мужчин было прин€то символически оплодотвор€ть засе€нное поле. ѕричем эта традици€ сохран€лась вплоть до XIX века. ј в некоторых районах ”краины и Ѕеларуси до того же времени было прин€то перекатыватьс€ через посевы парами (это символизировало ритуальное благословение), часто нагишом. “ем же занимались и в ѕолесье при посадке огурцов, чтобы те росли такими же большими и крепкими, как мужское достоинство.

источник

3085196_dobroe_ytro (200x200, 23Kb)

–убрики:  страны и города/туризм
любовь и страсть/только дл€ взрослых
женска€ красота
загадки природы
MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)
игра
ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 19 пользовател€м



MISTER_MIGELL   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 14:21 (ссылка)
¬ерьте в себ€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлла_—тудентова   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 15:21 (ссылка)
ѕусть у теб€ будет побольше радостных мгновений в жизни!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 15:45 (ссылка)
Ќароды приспособились!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 16:51 (ссылка)
—пасибо, ¬олод€! »нтересно, однако!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Svetlank4_   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 17:02 (ссылка)
MISTER_MIGELL, »нтересно... что дл€ нас странно, дл€ них в пор€дке вещей!!улыбка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
babeta-liza   обратитьс€ по имени —уббота, 03 јвгуста 2019 г. 22:03 (ссылка)
ќ! “еперь € знаю, что надо делать , чтобы огурцы росли хорошо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LJILJANA   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 04 јвгуста 2019 г. 02:53 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
belorusochka-ja   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 јвгуста 2019 г. 03:44 (ссылка)
 акой ужас!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку