-Интересы

любопытный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21032
Комментариев: 379977
Написано: 444946


Распространённые ресторанные уловки

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 14:41 + в цитатник

3085196_116 (700x466, 35Kb)

А вы знали, что все рестораны и кафе применяют определенные хитрости, чтобы добиться лояльности клиентов и, конечно же, увеличить свою прибыль? Некоторые из них очевидны, о других — можно только догадываться. Но мы выяснили, какими уловками заведения общепита пользуются чаще всего, и хотим вам об этом рассказать.

3085196_28 (700x464, 41Kb)

СТОЛИКИ С КРАСИВЫМ ВИДОМ

Вы согласны, что в ресторан мы идем не только, чтобы вкусно поесть, но и чтобы насладиться приятной атмосферой, качественным обслуживанием и хорошей музыкой. И часто наличие всего этого антуража оказывается для клиента даже важнее самой еды и напитков. Поэтому заведения, зная об этой людской слабости, без зазрения совести повышают цены на блюда, если, к примеру, из окон их ресторана открывается вид на океан. За красивый вид вы заплатите в среднем на 10-20 процентов больше.

3085196_39 (700x467, 37Kb)

БОЛЬШИЕ ТАРЕЛКИ

Вы замечали, что в ресторанах часто используют большие тарелки? Оказывается, таким образом заведения повышают привлекательность своих блюд. Согласны, что еда в такой посуде выглядит более «солидной» и дорогой? А дизайнеры утверждают, что размеры также подчеркивают важность блюда и делают его визуально аппетитным. Но есть у этого эффекта еще одна сторона. Когда-то специалисты провели эксперимент, в котором участвовали две группы людей. Их кормили одинаковыми порциями еды, но приносили ее на разных тарелках. Выяснилось, что люди, которые ели из больших тарелок, по окончании трапезы чувствовали себя голодными и, как правило, задумывались о добавке. Те, кто ел из тарелок стандартных размеров, ощущали сытость.

3085196_48 (700x489, 41Kb)

ВЫДЕЛЕНИЕ ДОРОГИХ БЛЮД

Еще один трюк из области нейромаркетинга — визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Обычно такие блюда размещают в верхней части страницы, сопровождают красивыми фотографиями и отделены от остальных рамочкой или пустым пространством. Эта позиция сразу же бросается в глаза клиента, что повышает шансы на то, что он захочет ее заказать. Еще одна похожая уловка используется для того, чтобы «впарить» клиенту блюдо, которое необходимо продать в первую очередь, например, рыбу. В таких случаях нужную позицию помещают в середину списка. Благодаря этому она будет чаще попадаться на глаза посетителю, который просматривает страницу несколько раз сверху вниз.

3085196_57 (512x384, 88Kb)

НЕОБЫЧНЫЕ НАЗВАНИЯ БЛЮД

Также в меню часто можно встретить необычные и даже экзотические названия для самых, казалось бы, обыденных блюд. Сочные эпитеты позволяют воображению разгуляться и аппетиту разыграться. А в итоге «аппетитные вонтоны со сметанным соусом и зеленью» окажутся пельменями, а холодный суп ROSSO-NERO — простым свекольником. Но согласитесь, если бы в меню так и было написано — «пельмени» и «свекольник», вряд ли бы вы вообще обратили на них внимание.

3085196_64 (660x371, 29Kb)

БЛЮДО ОТ ШЕФ-ПОВАРА

Многие ошибочно думают, что «блюдо от шеф-повара» — это нечто невероятное, гарантирующее взрыв вкуса и гастрономический оргазм! И частично это правда — в некоторых заведениях блюда от шефа являются настоящими произведениями искусства! А вот во всех остальных… В остальных, как правило, под видом этой статусной позиции меню предлагают блюда, приготовленные по слегка измененному рецепту, с добавлением 1-2 дополнительных ингредиентов и ценой, завышенной в два раза.

3085196_73 (625x469, 118Kb)

БЕСПЛАТНЫЕ ЗАКУСКИ

Этой уловкой чаще всего пользуются в барах, когда предлагают вам к пиву бесплатные орешки, сухарики и прочие вкусности. Многие думают, что это — добрый жест со стороны заведения… Не хотим вас разочаровывать, но на самом деле таким образом у вас пытаются вызвать повышенное чувство аппетита и жажду, ведь все закуски обильно обработаны солью. После них вы, наверняка, захотите заказать еще и напитков, что обязательно пойдет на пользу ресторану.

3085196_83 (700x466, 33Kb) 

ЧЕК — КЛИЕНТУ-МУЖЧИНЕ

А вот этой хитростью пользуются уже официанты. Если гость пришел в ресторан со спутницей, официант в завершении вечера вручит счет именно ему. Мужчина, как правило, чтобы показать свою уверенность и не слыть в глазах дамы «нищебродом», оплатит заказ, даже не изучая цифры. Это вовсе не значит, что в чек добавили какие-то дополнительные опции. Просто официант быстрее получит расчет и, возможно, щедрые чаевые.
 источник

Рубрики:  MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)
еда

Понравилось: 24 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 14:43 (ссылка)
Приятных путешествий!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 15:44 (ссылка)
СПасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 15:46 (ссылка)
Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 16:03 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
emuchka   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 16:30 (ссылка)
Надо иметь ввиду!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmam   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 16:33 (ссылка)
MISTER_MIGELL, Насчёт необычного названия блюд....можно спросить у офиц. и он обязан по просьбе клиента рассказать из чего это блюдо состоит,а понять по ингредиентам ...проще простого.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 18:51 (ссылка)
Кому как повезёт!
Ответить С цитатой В цитатник
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 19:30 (ссылка)
Благодарю, Владимир!
Приятных выходных дней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 22:14 (ссылка)
Везде свои хитрости.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 23:41 (ссылка)
Будем знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку