-Интересы

любопытный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21049
Комментариев: 380096
Написано: 445083


ЭФИОПИЯ - КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Пятница, 20 Августа 2010 г. 14:33 + в цитатник

 В  фотоподборке представлены снимки фотографа Джоя Ловеренса, на которых изображены люди из племен долины Омо в Эфиопии. Из-за густых джунглей и сурового сухого климата эти районы остаются одними из самых неосвоенных в мире.

 


 

Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)


 
Колыбель человечества (10 фото)

 

 

Рубрики:  фотографии
страны и города
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Яна_Львовна_Федина   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:37 (ссылка)
Ой! Ну просто ой !
Ещё одно такое лето в масква-сити и мы будем такими жо
Ответить С цитатой В цитатник
swetlay   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:40 (ссылка)
Отличные фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 17:10 (ссылка)
КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАЙДЕНА РОССИЙСКИМИ УЧЁНЫМИ
О том, что рука породила человека написано много, однако до сих пор нет музеев, посвящённых руке, нет монографий, отражающих роль материнской руки в антропосоциокультурогенезе. В работе Воронцова В.А. «Природа языка и мифа в свете антропосоциогенеза», которая есть в интернете, впервые рассмотрена роль материнской руки в становлении мифа и сказки. Комплексное изучение материальной и духовной культуры раннего детства со всей очевидностью свидетельствует, что для младенца материнские руки, ладони (длани) являются всем: материками, долинами, колыбелью, купелью, ковром-самолётом, скатертью-самобранкой, сказочной козой, которая бодает, кормит, наказывает нас, учит показывать (сказывать) и т. д. Мамашины руки являются первыми машинами (махинами), которые транспортируют, обслуживают нас. Они являются первым логическим аппаратом, который учит нас мыслить, первым компьютером, который функционирует с использованием электронных импульсов, вырабатываемых организмом. Именно материнские руки знакомят нас с первыми матрицами, матрацами, мерами, мирами, номерами, мерными пространствами, камерами, кумирами, целыми единицами, челядинцами, уникумами, внуками, юнаками, штырями, штырьками, сатирами, стариками, шишами, дюймовочками, мальчиками, которые ростом с пальчик, и т. д., поэтому есть все основания видеть в материнских руках исходный универсум, исходный социум, исходное средство мышления, познания и выражения психического, духовного.
Знакомство ребёнка с бесконечно динамичным и сложным универсумом позволяет ему в дальнейшем во всём новом видеть хорошо известное старое, т.е. наделяет способностью постигать, описывать, проектировать самые различные явления и процессы, путём отождествления микрокосма с макрокосмом. Изначальные образы, меры, системы исчисления накладывают неизгладимый отпечаток на развитые формы мыслительного процесса.
Две руки являются дверками в сказочный мир, в мир чудес, мифических героев. Обращение к естественному универсуму — рукам матери, позволяет наглядно продемонстрировать широкий спектр чудесных, сказочных процессов, предметов, существ, которые традиционно считаются продуктами фантазии, порождёнными мифологизированным сознанием. Знакомство с этими феноменами позволяет понять смысл древних учений, в которых отражена человеческая конституция и вызванные ею проблемы. Без осмысления традиционных взглядов на колыбель человечества, на рукотворный космос, антропоморфный гумус, мать-землю, без пристального изучения вещающих вещей, самодвижущихся орудий, тотемов, сказочных животных-наставников, их языка невозможна не только полноценная мифология, но и подлинная археология, педагогика, антропология, психология, лингвистика, фольклористика и т.д. Педагогическая антропология, археология «золотого» века человечества должны стать базовой дисциплиной для педагогов, лингвистов, филологов, археологов, антропологов, этнографов, историков самого различного профиля, включая историков математики..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку