-Интересы

любопытный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21037
Комментариев: 380009
Написано: 444983


Что такое Email-маркетинг и какие задачи перед ним стоят

Среда, 22 Мая 2019 г. 08:46 + в цитатник

Что такое Email-маркетинг

Огромная конкуренция в бизнесе заставляет компании постоянно искать новые инструменты для увеличения покупательской аудитории и роста продаж. На сегодняшний день наиболее эффективным из них выступает Email-маркетинг. Составляющим элементом такого инструмента является рассылка, а стратегией уже идет маркетинг. Программа для массовой отправки писем UniSender на сайте https://www.unisender.com/ru/email-delivery/ по праву является лучшей программой Email-маркетинга.

Основной перечень задач, стоящий перед Email-маркетингом

Перед маркетинговой рассылкой стоит несколько следующих задач:
1. Рост лояльности. Клиент должен быть уверен в том, что он для компании стоит на первом месте. Такое будет возможно только в том случае, если покупатель будет иметь возможность связаться с продавцом несколькими способами. К примеру, посредством телефона или электронной почты, которые должны всегда присутствовать в каждом отправляемом письме;
2. Повышение трафика на основной сайт организации. В любом письме есть ссылка на главную страницу сайта компании или же на страницу продвигаемого товара. Чем больше человек перейдет по ссылке, тем выше будет трафик на ресурс организации;
3. Лидогенерация. Это самое сложное в продажах - превращение потенциальных клиентов в фактических. Но, с данной задачей относительно успешно справляется Email-маркетинг. Его особенность заключается в том, что он может подвести покупателя к конечному этапу - приобретению товара или услуги.
Почему многие компании все чаще прибегают к маркетинговой рассылке
Используется Email-маркетинг и мелкими фирмами, и крупными организациями, имеющими филиалы в разных городах и странах. Казалось бы, что особенного в данном инструменте. В действительности он обладает рядом примечательных особенностей, мимо которых нельзя пройти мимо:
- доступная цена. Рассылка происходит посредством специальных платных программ. Стоимость рассылки находится на низком уровне. Частое использование программ позволяет получить скидки;
- полностью автоматизированный процесс. Маркетолог лишь настраивает рассылку, и более специалисту ничего делать не нужно;
- персонализированный подход к покупателю.
Создание клиентской базы для рассылки
Ряд компаний могут похвастаться клиентскими базами для рассылки, которые включают в себя по нескольку десятков тысяч email адресов. Каждый из этих адресов появляется в списке добровольным образом, что является гарантом того, что письма не будут тут же отправляться в папку «СПАМ». Клиент лично дает согласие на подписку. Он вводит в специальное поле свой адрес электронной почты. Многие организации вознаграждают его за это скидками, бонусами, а также иными привилегиями.

 

Рубрики:  полезные советы
интернет
MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 12:26 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 12:38 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 13:07 (ссылка)
За информацию спасибо,но я в этом совершенно не волоку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо, что хоть объяснил. До сих пор не знала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2019 г. 01:32 (ссылка)
Благодарю за информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку