Как собирают огромные круизные лайнеры |
Если на постройку самых первых круизных лайнеров в истории человечества уходило несколько лет, то время, затраченное на постройку современного туристического судна, как правило, не превышает одного года. Использование современных технологий и механизация производства позволили существенно сократить сроки строительства, а сами суда стали более вместительными и комфортными.
Если на постройку самых первых круизных лайнеров в истории человечества уходило несколько лет, то время, затраченное на постройку современного туристического судна, как правило, не превышает одного года. Использование современных технологий и механизация производства позволили существенно сократить сроки строительства, а сами суда стали более вместительными и комфортными.
Строительство круизных лайнеров — это высокоточное и наукоемкое производство, которое могут позволить себе лишь несколько стран в мире. Большинство судостроительных верфей, на которых идет выпуск крупных морских лайнеров, на сегодняшний день сосредоточено в Германии, Италии и Франции. Сборка судов осуществляется в огромных ангарах или прямо под открытым небом. К металлическому основанию постепенно присоединяются новые блоки, и лайнер собирается, словно гигантский конструктор.
Как только готов каркас судна, его спускают на воду и отправляют для дальнейшего обустройства, а освободившееся место занимают новые суда. Сборка круизный лайнеров — это настолько захватывающее зрелище, что на него приходят посмотреть тысячи туристов. Так, например, всемирно известную верфь Мейер (Meyer) в немецком городе Папенбурге ежегодно посещают более 300 тысяч человек. Ну а мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на одну из верфей, где своими глазами можно увидеть, как на пустом месте возникает грандиозный корабль.источник
Рубрики: | страны и города/туризм MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |