MISTER_MIGELL,
Когда сидишь за партой и смотришь на часы, то думаешь "поскорее бы уже прозвенел звонок". А когда сама вела урок и смотрела на часы, то думала " только бы до звонка все успеть преподнести".
Но иногда действительно бывает, что учителя слишком торопятся или устраивают самостоятельные работы, когда сами не готовились к уроку.
Ребенка нужно научить вести конспект урока, даже если ему предмет и не очень интересен.
В 1м классе тестирование вроде запрещено, но когда они все начинаются, то хорошо бы до родителей донести, что у ребенка например, хорошо развит такой тип памяти, а вот этот стоит потренировать. А не снижать оценки, если ребенок плохо выучил стихотворение и не вешать ярлык троечника. Мне за почерк снижали, а я только уже в старших классах поняла, что это из-за травмы. И на физкультуре ни мостика, ни отжимания нормально сделать не могла именно из-за руки. Так что если у ребенка что-то не получается, нужно сначала попытаться выяснить причину.