-Интересы

любопытный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 21044
Комментариев: 380055
Написано: 445037


"ЛЕНЭЛЕКТРОМОНТАЖ", "СОДРУЖЕСТВО", "НОВАТЭК", ЧКЗ и РЖД: 5 ВИДЕО

Пятница, 22 Марта 2019 г. 11:05 + в цитатник

3085196_maxresdefault (700x393, 44Kb)

Я много смотрю Ютуб. Периодически интересные мне видео прерываются рекламными роликами молодых и амбициозных стартапов. Иногда я их даже досматриваю. Они ж креативные, естественно, у них получается круто. Сегодня вылез ещё один такой, и я задумался: а почему подобным не занимаются большие компании?

Про мои поиски крутых видео писать не буду. Перейду к делу. Вот я вам скажу названия вроде «Челябинский Компрессорный Завод» или «Ленэлектромонтаж». Что в голове всплывает? Скорее всего, что-то грузное. Но на самом деле они выпускают классные имиджевые ролики. Сейчас я это докажу.

Давайте посмотрим 5 понравившихся мне роликов. Чтобы разговор получился предметным, отдельно рассмотрим картинку, музыку, посыл и в конце поделюсь общим впечатлением.

Погнали.

ГК «Содружество»



Sodr_Master_v1.0 from Усилитель вкуса on Vimeo.

«Содружество» – один из крупнейших переработчиков семян масличных культур в Европе.

Картинка. В ролике много графики. Она сделана качественно и вызывает ассоциации с заставкой выпусков новостей по центральным каналам. Образы тоже логичные: комбайны, всевозможные комбинаты и корабли. Вместе с пролётами камеры всё это вызывает чувство масштабности происходящего.

Особенно понравилась последовательность в графике. Сначала мы видим эскиз планеты, где линии соединяют важные объекты. Потом начинаются живые съёмки, а линии пересекают реальные города и порты. Круто.

Жаль, что ограничились гаммой зелёного. Наверное, это корпоративный цвет. Иначе непонятно, зачем его напихали вообще везде. Под конец ролик смотреть тяжеловато.

Музыка. Пафосная. Важная. Не отвлекающая от содержания.

Посыл. На мой вкус, закадровый текст уж сильно официальный, но куда мне об этом судить. А всплывающая инфографика получилась отличная.

Общее впечатление. Начав смотреть ролик, оторваться практически невозможно. Монтаж динамический, постоянно всплывают надписи, камера берёт крутые ракурсы. После видео думаешь: «Ого! Вот молодцы какие!»

«Ленэлектромонтаж» 



«Ленэлектромонтаж» – крупный строитель электросетевой инфраструктуры.

Картинка. Полная противоположность предыдущего ролика. Здесь много живых съёмок с коптера, демонстрирующих объекты компании. Камера пролетает над лесами и степями, показывает рабочих и технику. Порадовало, что авторы решили ограничиться естественной цветокоррекцией. Из-за этого картинка получилась приятная.

Монтаж ровный, без мельтешения. Камере дают спокойно показать панораму, а зрителю – разглядеть содержание кадра. В нескольких моментах дают небольшое ускорение, но это смотрится уместно.

Музыка. Мне показалось, что использовали несколько треков. Вначале дали пафоса, потом спокойную мелодию и под конец снова пафос. От просмотра не отвлекает.

Посыл. Тут тоже всё официально, но содержательно. Диктор рассказывает о достижениях компании, периодически всплывает поясняющая информация. К концу ролика даже запоминаешь название «Ленэлектромонтаж» (спасибо диктору).

Общее впечатление. Смотреть ролик приятно, ничто не отвлекает, монтаж аккуратный, а музыка уместная. Диктору дали уж слишком официальный текст, но это общая проблема подобных роликов.

«Челябинский компрессорный завод»



Презентационный ролик ЧКЗ 2018 from CHKZ on Vimeo.

ЧКЗ – крупнейший российский производитель винтовых компрессорных установок.

Картинка. С первых секунд показывают людей в разных рабочих ситуациях. Графика дополняет живые съёмки, как бы добавляет ещё один пласт смысла. Интересная задумка, которую ещё и круто воплотили. Отдельное спасибо за разнообразие естественных цветов. После ролика «Содружества» было приятно увидеть что-то кроме зелёного.

Музыка. А вот это – высший пилотаж и однозначный зачёт. Авторы синхронизировали музыку с происходящим на экране. Закрываются двери – музыка приглушается, ускоряется монтаж – вместе с ним и мелодия. Кайф.

Посыл. В этом ролике решили не использовать закадровый голос. Хотя в нескольких местах он пришёлся бы к месту. Хочется смотреть на всю красоту и слушать диктора, а вместо этого приходится выискивать взглядом кусочки информации (надписи появляются в разных местах экрана).

Общее впечатление. Очень круто, но слегка затянуто. Буквально чуть-чуть. Но главное – после просмотра каждый сможет сказать, что такое компрессор.

РЖД – «Содружество»



РЖД - СОДРУЖЕСТВО from Алексей Галютин on Vimeo.

РЖД – «Содружество» – пригородная пассажирская компания. Ролик посвящён Казани.

Картинка. Авторы решили обойтись практически без графики. Показывают вокзал, пассажиров, бытовые ситуации и, естественно, красоту Казани. Камера двигается динамично. Ролик будто говорит: «У нас всё ухоженное и красивое. Скрывать нечего».

Особенно в душу запал момент, где показывают купе вагона, а на столе лежат печеньки и сухарики. А как же варёные яйца? Где копчёная курица? Где, в конце концов, доширак? Не реалистично.

Музыка. Стандартная для подобных роликов. А жаль. В голову приходит столько идей с национальными мотивами.

Посыл. Это один из роликов, где перемешали жизнь компании, клиентов, статистику и городские пейзажи. Но здесь это сделано хорошо. Возникает ощущение единства всех показанных элементов. В общем, без лишних понтов и со вкусом. Видно, что ребята старались.

Общее впечатление. Захотелось всё бросить, поехать в Казань и посмотреть на красивый вокзал. Ну и на город.

ПАО «НОВАТЭК»



ПАО «НОВАТЭК» – один из крупнейших независимых производителей природного газа.

Картинка. Много красивой и плавной графики. Смотреть на неё одно удовольствие. Но почему так мало живой картинки? Будто стесняются показать сотрудников и их места работы. Периодически появляется живая съёмка, но она быстро исчезает, на её место встают графики и буквы.

Удивило соотношение сторон видео. Скорее всего, ролик создавался для конференц-зала. Иначе такую «киношность» не объяснить.

Музыка. Это была бы стандартная вдохновляющая композиция, если бы не одно «но». Периодически всплывает женский голос, говорящий что-то вроде «Олио джангл». Это не проблема, просто забавно.

Посыл. А вот тут полный порядок. Авторы грамотно перемешали достижения компании, географию работы, перспективы, социальную политику и кучу чего ещё. Магия в том, что всё разложено аккуратно. Факты не превращаются в кашу.

Общее впечатление. Это был бы отличный ролик, но он идёт слишком долго. 6 минут – перебор. Другие участники рейтинга умудрялись рассказать столько же в 2-3 раза быстрее. С другой стороны, большим компаниям – большие ролики.

Каждый ролик хорош по-своему. ГК «Содружество» показала масштабы, «Ленэлектромонтаж» – завораживающие пейзажи, ЧКЗ – работу каждого человека, РЖД – красоту Казани, а ПАО «НОВАТЭК» похвастались графикой. Главное, что после каждого видео в голове откладывается цельная картинка.

Если в голову пришли ещё какие-нибудь ролики подобных компаний, поделитесь. Интересно глянуть («Газпром» не принимается).

Рубрики:  видео
MISTER_MIGELL
1 (682x528, 364Kb)
любовь
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2019 г. 12:51 (ссылка)
Огромная страна с такими же по масштабу возможностями экспорта. Не ожидал, что есть несколько портов у Содружества в Парагвае
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:35ссылка
Аноним
Подготовили качественный материал. Учитывая масштабы группы компаний, было бы смешно, если бы видеообзоры были посредственными. Всё-таки уровень.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2019 г. 13:16 (ссылка)
А мне у Новатэк и РЖД не очень понравилось. Никакого речевого сопровождения, один текст, статистика и музыка.
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 19:51 (ссылка)
Странная подборка компаний, конечно. И Содружество, и РЖД, и Ленэлектромонтаж - и все такие разнопрофильные :)
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 12:02 (ссылка)
Речь же про крупные компании, которые заморачиваются над имиджем в том числе в видеообзорах. Неплохо было бы и Ростсельмаш добавить. Тоже крупнейшая сеть группы агро-компаний.
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 12:23ссылка
Аноним
Собрать все невозможно) Да и у ростовской гк ролики красивые, но вообще без статистических данных. А в том же видео с ЛЭМ не только красивая картинка с пейзажами снятыми квадракоптером, но и куча полезной информации.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]