Чем дороги могут удивить человека? |
Люди строят дороги уже тысячи лет. Казалось бы, чем дорога может удивить современного человека?
Но есть такие дороги, от которых захватывает дух! Кажется невероятным, что кто-то может решиться ездить по таким маршрутам!
Какие дороги в мире считаются самыми опасными и потрясающими?
Юнгас-Роуд в Боливии — маршрут не для слабонервных!
Даже мало верующие люди предпочитают помолиться, прежде чем начать по ней движение.
Дорогу построили в 1930-е годы во время войны между Боливией и Парагвайем. Жмущееся к скале узкое полотно с немыслимыми изгибами и осыпями всего 3,5-4 метра шириной кажется совершенно невероятной трассой. Тем не менее, дорога активно эксплуатируется, по ней движутся постоянно авто, автобусы, грузовики. Количество аварий зашкаливает. Только за один год в среднем 25 транспортных средств может улететь в пропасть. А мелкие аварии не считают. Почти на каждом изгибе стоит крест в память о погибших. Но другого пути в этой местности нет. Проблемой является и то, что местные крайне плохо водят.
Среди экстремалов считается особым шиком проехать Юнгас-роуд без потерь на мотоцикле или авто.
Шоссе Карнали в Непале — узкая полоска, вьющаяся между скал в горах на протяженности 250 км. Ограждений нет. В любой момент «конфигурация» может поменяться из-за оползня или камнепада.
Ежегодно эта трасса отнимает до 50 жизней. Здесь узко и страшно даже на мотоцикле, но местные умудряются ездить и на минивэнах, и на грузовиках. Ежедневно трассу проходят сотни машин. Потому что для десятков горных деревень эта трасса — единственная связь с остальным миром.
Атлантик-роуд в Норвегии — это очень живописно, но… очень опасно.
Дорога вьется между островами. Некоторые ее участки напоминают горки в аквапарке. Не смотря на то, что дорога имеет суперсовременное покрытие и ограждения, жизни водителям это не облегчает. Во-первых, дуют сильнейшие ветра. Во-вторых, волны постоянно перехлестывают через полотно дороги. Автомобилям приходиться скользить по соленой воде без связи шин с полотном. Плюс — почти постоянный ледяной дождь. И хотя окрестности необычайно красивы, любоваться ими водителям не рекомендуется. Но туристы любят прокатиться по Атлантик-роуд.
Те, кто служил в Афганистане, могут вспомнить трассу Джелалабад-Кабул. 60 км резких поворотов, узких тоннелей и обрывов способны сбить с толку даже самого опытного водителя. Практически ежедневно здесь происходят аварии. Ожидать от местных соблюдения правил и уважения на этой дороге не приходится. Здесь — каждый сам по себе и сам за себя. Власти даже не пытаются вести точную статистику потерь на этой дороге.
Колымская трасса — путь в гористой местности с резкими подъемами и спусками, большую часть года покрытый льдом. Ограждений мало. Неосторожного водителя ждут несколько десятков метров обрыва.
Старый участок дороги идет через Оймякон — полюс холода.
Трасса входит в десяток самых опасных дорог мира, и является самой экстремальной в России. Особенно старый Оймяконский отрезок. Про него власти заранее предупреждают, что жаждущие адреналина едут здесь на свой страх и риск. Дорога называется «костяной» и из-за того, что ее строили заключенные ГУЛАГа с высочайшей смертностью, и из-за количества аварий на трассе.
Туннель Гуолянь в Китае — немыслимое сооружение. На отвесной гладкой скале с поворотами под прямым углом расположены отрезки туннелей. Буквально узкие норы внутри горы чередуются с открытыми участками без ограждений на огромной высоте. Другого пути в этот регион в горах не существует, поэтому движение оживленное. Последние годы на трассе много туристов, так как внутри тоннелей есть окна с великолепным видом на долину. Но каждый год здесь происходят страшные аварии.
Особенно опасна трасса в дождь, так как чередуются залитые водой и сухие участки при практически нулевой видимости.
Зоджи Ла в Индии — извилистая как змея трасса в горах на высоте 3000 метров. Состояние дороги катастрофическое, за ней никто не следит. Но местным приходится ездить здесь ежедневно.
Пассаж-дю-Гоа проложен по дну моря на глубине 4 метра и соединяет материк с островом. По дороге можно проехать только два раза в сутки, суммарно — несколько часов. Когда наступает отлив, дорога показывается на отмели. И машины устремляются в путь длинной 4 км, прямо по уходящей воде. «Вождение по воде» невероятно красиво, но рискованно. Море возвращается стремительно. Люди могут убежать и залезть на специальные башни. Но машины тонут.
Шоссе Далтон на Аляске — лидер зимнего экстрима. Обледеневшая дорога идет вдоль нефтепровода к крупному месторождению. Вокруг — белое безмолвие, без жилья, заправок и людей. источник
Рубрики: | интересно MISTER_MIGELL |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |