Всё что вы ещё не знаете про интернет... |
Интернет таит в себе массу секретов, скандалов и смешных историй. Для того чтобы скрасить утро понедельника и обеспечить позитивное настроение на весь день, портал iMedia Connection выбрал несколько занимательных случаев из мира рекламы и digital-маркетинга.
Вот как выглядело первое баннерное объявление: Компания HotWired в 1994 году разместила его, с целью начать монетизировать свой сайт. Сегодня изменилась не только реклама на сайте, но и его название - Wired.com.
7% американцев не знают Facebook
41% никогда не слышали о LinkedIn.
Twitter изначально назывался Twttr
Название было изменено спустя несколько месяцев после запуска сервиса. Джек Дорси опубликовал самый первый твит: "Just setting up my twttr" (Настраиваю свой twttr).
Издание GoldSpot Media утверждает, что эта случайная половина всех кликов вызвана проблемой «толстых пальцев».
Самая перспективно развивающаяся отрасль – мобильное видео
По заявлению портала eMarketer количество пользователей, просматривающих видео со своих смартфонов, к 2014 году достигнет 87 миллионов.
Компания Nielsen в 2012 году провела исследование на эту тему.
Средний CTR баннерных объявлений составляет 0,01%.
Согласно исследованию компании Get Elastic, 31% пользователей сомневаются, что они перейдут на страницу магазина после клика, а еще 51% боятся вирусов.
Клик фрод для объявлений в GoogleAdSense равен 10%
Google также признает этот факт.
Согласно данным comScore, на каждого человека приходится по 883 баннера.
20% переходов на сайты осуществляется с Facebook
Только 19,5% размещают ссылку на страницу в Facebook, еще меньше ссылки на Twitter и LinkedIn.
Если бы эта социальная сеть Facebook была отдельной страной, то она бы занимала 3 место сразу после Китая и Индии
Подробнее:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |