-Интересы

любопытный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 20923
Комментариев: 379033
Написано: 443842


Свободны, бездетны и счастливы?..

Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:00 + в цитатник

Они уверены, что в старости легко обойдутся без стакана воды, который подать будет некому. И знают, что человечество не вымрет, потому что далеко не все последуют их примеру и перестанут рожать. С их точки зрения, жизнь без детей — это радость. Попробуем разобраться, кто эти люди и почему они так считают?

3085196_2_6 (369x520, 28Kb)

Чайлдфри — это мужчины и женщины (а не только женщины), сознательно отказывающиеся иметь детей. Вопреки досужим домыслам, по большей части – адекватные и не имеющие психических отклонений. Если спросить у самых идейных сторонников течения – весьма интеллектуальных, успешных и образованных, почему они сделали такой выбор, в ответ наверняка можно услышать пространные рассуждения о нежелании усугублять демографическую ситуацию на планете и их личном вкладе в борьбу за экологию. Но не следует думать, что больше никаких реальных (а не надуманных) причин не существует. Есть еще минимум шесть веских причин, чтобы не рожать.

 

1. «Спасибо» родителям

За нежеланием иметь детей всегда стоят семейные истории — очень разные, но в то же время похожие друг на друга. Это истории, в которых были проблемы с родительской любовью – ее или не было вовсе, или же наоборот – было слишком много. Парадокс, но игнорирование мамой и папой детей, которые растут сами по себе, как трава, и гиперопека, когда родители буквально душат ребенка своей любовью, могут дать один и тот же результат. Выросшие дети не хотят рожать им внуков. Одни боятся, что детство их детей также будет несладким, другие не готовы превратить всю свою жизнь в бесконечный подвиг самооотречения во имя следующего поколения. Кроме того, благодаря «тепличному» воспитанию легко может возникнуть причина под номером 2.

2. Инфантилизм

Множество чайлдфри – жители той же страны, что Питер Пэн и фея Динь-Динь, даже если на первый взгляд они кажутся совсем взрослыми и самостоятельными. Их психологический возраст не совпадает с биологическим. Понятно, что желание обзаводиться потомством и брать на себя ответственность за ребенка. у таких неповзрослевших взрослых отсутствует. Зачем? Ведь самый любимый, ненаглядный и дорогой ребенок, которого нужно баловать, холить и лелеять, у них уже есть — это они сами.

3. Страхи

От беременности портится фигура: грудь обвисает до колен, растяжки делают живот уродливым; рожать — это больно и страшно, можно остаться калекой. Дети — это бессонные ночи, нечесанные волосы, круги под глазами, крики, ор и бесконечные проблемы, верный способ распрощаться с внутренней свободой, крест, поставленный на профессиональном росте… Список подобных аргументов — как правдивых, так и откровенно нелепых, может быть бесконечно долгим. И любой из них может стать одной из причин отказа от продолжения рода. Выяснить, почему тот или иной довод стал основой чайлд-фри мировозрения, реально только на индивидуальной консультации у психолога. Но, как вы понимаете, они не слишком торопятся на эту встречу.

4. Эгоизм

Многие чайлдфри боятся, что появление детей больше не позволит им в полной мере наслаждаться жизнью, так, как они это делают сейчас, спутает все планы, затруднит восхождение по карьерной лестнице, заставит менять приоритеты и.т.д. Потому предпочитают жить «для себя», ни в чем себе не отказывая.

5. Желание быть в тренде

Куда там пламенной революционерке Кларе Цеткин, осмелившейся заявить, что ребенок — это поводок мужчины, до нынешних звезд, которые открыто и смело пропагандируют жизнь без детей. Знаменитости, которые частенько являются образцами для подражания (заметим, что откровенно некрасивых неудачниц среди них нет и по умолчанию быть не может), в высказываниях не стесняются. Вот и получается, что одни в восторге от Рене Зеллвегер, уверенной, что дети — это добровольное рабство, другие — от Ким Кэтролл, которая максимум, на что способна, – «побыть хорошей тетей», а третьи вдохновляются примером Евы Мендес, предпочитающей здоровый сон и спокойную жизнь общению с «милыми засранцами».

6. Маскировка бесплодия

Среди неразмноженцев на «добровольной» основе встречаются и те, чьи заявления о нежелании иметь детей — это своего рода механизм психологической защиты, с помощью которого легче справляться с наличием проблем в репродуктивной сфере. Принцип «Не очень-то и хотелось» звучит в это случае примерно так же, как «Зелен виноград», но зато избавляет от чувства стыда, неловкости, возникающих при необходимости признаваться окружающим в собственной стерильности.
Несмотря на то, что движение чайлдфри набирает обороты год от года, многие люди не спешат рассказывать о том, что разделяют эту идеологию. Они вроде бы не против продолжения рода, просто «откладывают» рождение детей «на потом». В какой-то момент понимают, что нужно выбирать между «сейчас или никогда» и выбирают «никогда», не вступая в конфронтацию с обществом.

источник

Чайлдфри: свободны, бездетны и счастливы?
Ким Кэтролл, Рене Зеллвегер и Ева Мендес предпочитают жить для себя. А для кого живете вы?

Любознательный © MISTER MIGELL

 

Рубрики:  любовь и страсть
мужчина и женщина
женщина
интересно
нужные знания
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

dominikash   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:28 (ссылка)
Конечно, каждый волен выбирать свой жизненный путь, только я даже и представить себе не могу своей жизни без детей, со всеми их удачами и неудачами, без внуков ... И дело совсем не в "стакане воды" - это возможность соприкоснуться с другой вселенной, возможность нового знания, возможность жизни в непрекращающейся ЛЮБВИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:11ссылка
Любовь-это главное в жизнь!))
Светлая_Любовь   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:47 (ссылка)
Полностью согласна с предыдущими комментариями!
Я тоже не представляю своей жизни без детей!
С детства обожаю всех малышей! А свои дети - это чудо, это я и любимый человек, это самый близкий и родной тебе человечек и затем - личность, друг, до конца твоей жизни...Вот что такое - дети!:)
В каждой женщине заложен ген материнства..., но не все хотят быть истинно женщинами, придумываю себе различные отговорки, чтобы не заводить детей...
Дети всегда приносят с собой много радости и счастья и в то же время, требуют много внимания и сил -физических и душевных от матери! Но не испытав то и другое, женщина не станет мудрой и сильной!
Быть матерью - это прекрасно!:)
69396611_mama (464x640, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:12ссылка
Это главное предназначение женщины!)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:46ссылка
Да, это главное! Реализовать себя как мать и деловую женщину, конечно сложно, особенно в нашей стране...Очень низкие пособия по уходу за детьми(это сейчас - материнский капитал)и то не для всех...Это бешеные цены на продукты питания и одежду для детей...Это огромные деньги для поступления в ВУЗ....Цены растут, а где взять деньги...((
Джоли и её муж успешны и богаты...,дети их также обеспечены...
В более цивилизованных странах женщине легче выполнять своё главное предназначение...Мать и детя, например, в Германии живут в достатке, пособия позволяют...В России всё сложнее..., увы.Особенно трудно одиноким матерям...Любящего детей и содержащего семью мужчину сложно найти у нас...Совместить карьеру и семью также сложно для женщины..., поэтому каждая делает свой выбор.
Но стать мамой, всё же думаю важнее для женщины!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:51ссылка
Мама -это высшее предназначение женщины!))
ЛюдМурочка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:13 (ссылка)
Я помню, как-то давно, по радио слышала рассказ про семью, которая держала двух собачек и не хотела иметь детей, якобы "собачки обидятся". Что тогда мне это показалось полным идиотизмом, что сейчас. Нежелание иметь детей это эгоизм чистой воды, всё остальное, помимо бесплодия, это отговорки. Я могу понять, когда люди не желают иметь детей, потому что не могут дать им надлежащего воспитания,образования, чтобы дети потом имели хоть какой-то шанс найти достойную работу и выбраться из нищеты. Когда у одних деток есть всё и даже больше, а у других ничего, то невольно задумаешься, "а зачем рожать, зачем обрекать своего ребёнка на нищету, зависть, унижение?" Но даже вопреки всему этому - рожают, чтобы испытать непередаваемое чувство материнства. Разве можно заменить его карьерой, благополучием, фигурой? А умная, настоящая женщина сумеет совместить всё это с материнством, взять хотя бы Анджелину Джоли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:15ссылка
Джоли -это примерная мать!))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:26ссылка
Да, но она так же состоялась и в карьере. Я же и привела её как пример, что при желании можно быть хорошей матерью и иметь успешную карьеру, одно другому не мешает. Я вот не вспомню фамилию, но читала, что наша спортсменка после рождения ребёнка, стала олимпийской чемпионкой, да их много таких примеров. Лучше бы девушки равнялись на этих, успешных мамочек.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:49ссылка
Надо равняться!))
ADELLINA04   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:53 (ссылка)
Не нужно навешивать ярлыки и клеймить! Вас послушать, так женщина, не имеющая дитя - это монстр, антисоциальная личность! Вы знаете все причины, заставившие женщину отказаться от материнства? Вы считаете, что более достойна и по-вашему нормальна клуша, наплодившая выводок, потому только, что это, как Вы говорите, главное предназначение женщины , но которая сама понятия не имеющая как воспитывать детей, а лишь убого считает , что её предназначение (это хорошо , что еще так думает) в том абы не голодное было , связать носочки, а там само вырастет! Зато будет кому пресловутый стаканчик поднести! Материнство - это то, к чему надо готовиться, делать это сознательно, понимать , что это требует базы знаний ( и элементарной психологии, и медицины и так далее), и базы материальной! Надо быть уверенной, в том, что ты сможешь дать своему ребенку все самое необходимое, что бы не позволить ему чувствовать себя обделённым и неполноценным! И не надо в меня сейчас тапками кидаться! Не путайте инстинкт к размножению с материнской любовью! Не прикрывайте высоким простые инстинкты! Появление ребенка -это должно быть осознанным и продуманным решением, а не последствием залёта или только потому, что так надо, что бы не быть белой вороной, а то пальцем тыкать будут, или вон, подружка уже возит в коляске, а я что, хуже - у меня же и парень раньше появился и вообще я круче! Не надо быть эгоистом и думать только о себе! А то получается так, мол, хочу сегодня платишко, завтра булочку , а послезавтра можно и бейбика! Надо подумать, что ты можешь дать ребенку! Есть ли у тебя силы, возможности? Или тебе просто нужен официант на старости лет, и тем самым ты просто решаешь свою личную проблему в далеком будущем!? Я рада, если все у вас совпало, но и не надо пинать и сверлить осуждающими взглядами тех, кто в силу разных обстоятельств был вынужден отказаться от возможности иметь ребенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:28ссылка
Мы не сверлим!))Мы обозначили черствость и эгоизм!!!Все остальное философия!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:53ссылка
Кто эгоист, кто черств?! Женщина, которая не хочет, что бы её ребенок не чувствовал себя обездоленным, неполноценным от того, что он не будет иметь того, что имеют его сверстники? Или женщина, наплодивгая для молвы и удовлетворения собственных, пусть и природных , но инстинктов, и не думающая о том , что она даст дитю? А где же , если на то пошло , фазеры?! Что вы знаете, о тех, женщинах, которые в силу обстоятельств не имеют детей? ! Что вы вообще знаете и к то вы сам, закрывающийся фотами Джнесена Эксла?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:54ссылка
Фотки не главное!!!Главное оставаться человеком!))Уж я то знаю что такое брошенные дети...И как женщины бросают детей!((Ведь с каждым днем их все больше и больше!!!А если бы Вы хотели со мной познакомиться,то для этого есть почта!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:47ссылка
Вы обиделись на замечание про фотки? Странно. Если Вы выбрали их -это Ваше право ! По мне лучше ничего или что-то абстрактное, чем чужое лицо, но это Ваше дело. Но это Ваше " Главное оставаться человеком"- простите, Вы меня человеком не считаете? Да, меня задел Ваш материал, вернее, Ваши циничность, Ваше причесывание под одну гребенку! и не только Ваше. Что бы Вы сделали, если бы в Ваши 25 Вас бросил Ваш парень , узнав, что а Вашей матери стался инсульт! Да, вот так бывает ! И Вам не на кого положиться! У Вас нет никого - только Вы сами и живой труп в соседней комнате! Кого Вы выберете - розового карапуза или того, кто дал Вам когда-то жизнь? И вся ваша жизнь преращаеься в ужас - и вы не помните , что такое кино, свидание.! И тут не до деток! Но каждый считает своим долгом объявить тебя эгоистом, трусом, неполнеценной женщиной! знаете как это ! ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО! И ЗНАКОМИТЬСЯ С ВАМИ Я НЕ ХОЧУ КАК И НЕ С КЕМ БОЛЕЕ ПРОСТИТЕ, ЧТО НЕ ТАК!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:44ссылка
меня тоже простите. устала просто . не могу больше
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:33ссылка
По залёту или по моде...- это конечно тоже крайность, свойственная многим современным женщинам.Но есть и такие, которые как раз осознанно готовятся к материнсту и умело воспитывают своих детей,несмотря на все трудности жизни.
Я никогда не осуждаю тех женщин, которые в силу каких-либо обстоятельств не могут иметь детей и не осуждаю "клуш",любящих своих детей...Каждому своё!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:55ссылка
Не имеют?Эти женщины и мужчины их не хотят иметь!
Танюшинка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:03 (ссылка)
Чайлдфри просто очень себя любят, жить без детей им гораздо комфортней. Примерно этак, лет в 60 , они начинают активно интересоваться своими племянниками и требовать внимания, и обижаются, если его не получают. Все-таки им скучновато и одиноко становится.Опекать животных - лучший выход! Лично я не мыслю жизни без своих сыновей, хотелось бы еще дочку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:27ссылка
Желаю исполнения желаний!)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:38ссылка
Исполнения желаний!)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:40ссылка
Спасибо! Посмотрим...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:30ссылка
Не откладывайте надолго...
Лика-лиса   обратиться по имени Заголовок Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:30 (ссылка)
В каждой женщине природой заложен ген материнства.Если
женщина так поступает( я так считаю,она не любит детей,но
она не любит(самое главное себя) и это страшно-она большая эгоистка и я считаю таким женщинам по жизни не
будет счастья,они сами себя обделили и будут очень в последствии жалеть,но уже поздно ((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:31ссылка
У каждого есть выбор...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:12ссылка
Да, выбор есть у каждого но, посмотришь, мамы-звёзды
как им многим хочется иметь детей,а они не могут или не
хотят,берут чужих детей на воспитание, этим компенсируют или хотят показать свою любовь к детям, да нет там любви к этим детям -мамки няньки их воспитывают
у них много денег хватит 20 малышей воспитать, а дальше
что их ждёт,да ничего хорошего-чужая мать и есть чужая.
Можно много на эту тему говорить ,но никогда и никто меня не разубедит в этом.Своего ребёнка расцелуешь всего
и чувства не такие,нежности сколько мать даст. Не зря же бог создал женщину с детородным возрастом до 30 лет,самое большое,женщина успеет себе сделать карьеру, а
ребёночка уже нет. Женщина иногда думает не тем местом,
и делаются эгоистками- не люблю таких женщин. Ещё много могла бы наговорить,но думаю самое главное я сказала. Прошу прощения если кому то не понравилось моё
высказывание. ((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 21:36ссылка
Очень честно!Спасибо!:give_rose
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:04 (ссылка)
Каждый эту проблему решает для себя сам. Мы не в праве никого осуждать и судить тем более. У меня двое деток и я очень счастлива, что они у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:12 (ссылка)
Пусть решают сами!))Но все -таки есть предназначение и женщины ,и мужчины!))
0_4d5cf_85455d93_L (400x300, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:30 (ссылка)
Каждый выбирает сам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:55ссылка
Но жить по совести!)
Фемида2   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)
Даже не задумывалась над вопросом: нужен-не нужен. Просто хочу и Очень хочу!!! Двое - это максимум, что можем себе позволить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
аенка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
Мне кажется,что если бы у меня не было моих любимых: мужа ,детей,маленьких солнышек- внучек,наших мам,друзей..это была бы просто не Я( и дело не в стакане воды на старости лет)! Конечно каждому своё...
Но когда вокруг меня моя семья-это ТАК ЗДОРОВО! Я просто счастлива...
Дай Бог вам всем счастья ,добра и света!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю!)

Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:57ссылка
Семья -это самое важное в нашей жизни!))Я очень рад ,что у вас все так сложилось!!!
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:38 (ссылка)
Мигель...............! я поняла...... у тебя эмоции были от комментария?!
Конечно же каждый решает для себя сам. Но всё же жизнь и чувства берут своё. Сложная тема))
Я тебя нежно в щёчки

Эта схема точно твоя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:41ссылка
Тема сложная,но актуальная!))Тема мне нравится!Спасибо, Инна!)Про щечки
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:01 (ссылка)
Важную тему затронул
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 09:40ссылка
Завтра еще важнее будет!)Не проспи!)))
Пани-Ка   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:40 (ссылка)
Пожалуй, я напишу только одно: "Не судите".
Не судите и не осуждайте тех, кто сознательно идет на отказ от детей.
Вроде бы пост нейтрален, но сколько яда (скрытого) в комментариях.
Леонардо Да Винчи, например, не познал за свою жизнь женщины, не то что детей, да нужна ли она ему была, когда он был в экстазе от того, что делает?
Смотрите каждый на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:50ссылка
Будем смотреть!
Эвридика_дикая   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 16:33 (ссылка)
Есть ещё одна причина - просто не от кого родить! Ну нет достойного кандидата на роль отца, уважающая себя женщина не станет рожать от пьяницы, несостоявшегося ничтожества или убогого морально и физически.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:12ссылка
Так и есть!)Выбор за женщиной!))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 03:01 (ссылка)
Какая щекотливая тема,когда нет возможности-жилья,денег ,но можешь иметь детей,а потом когда более менее есть где жить и сможешь с ребенка воспитать полноценную личность-уже нет здоровья к великому сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕАНИР   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 02:22 (ссылка)
Какая больная тема!Вы пишите,то Джолли хорошая мать!А какая она мать,когда у неё на каждого ребенка по несколько мамок-нянек?
Знает она как стираются детские пеленки(в наше время) или что такое подгузник?А о детских болезнях знает что или вообще кто такие дети,да они нужны только для позирования.Не могу согласится и с той девочкой у которой мать больна и бросил парень!Разве так можно расслабляться.
Попалась одна "сильная особь",а она подумала все такие? А вот я без своих детей,вернее старшей дочки(младшая училась в Германии) и не выходила бы мать после инсульта.Она мне так помогала,хотя ей было тогда всего 22 года.
Правда ,сейчас время очень тяжелое,но если есть любящий муж,то ребёночка надо обязательно,это такая радость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОРРИМА   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 18:21 (ссылка)
Тема, конечно, неоднозначная, но актуальная... Кто-то хочет, но не может... Кто-то может, но не хочет... Или, говоря о нежелании рожать детей, декларирует свою свободу (хотя кому нужна такая свобода?). Может быть, и эгоизм. А может просто боится... Беременности, родов, ответственности за маленького человечка, или что не справится с воспитанием... Да мало ли что может быть... Каждый случай индивидуален: кто знает, в чем истинная причина?
Говорят "Бог дал ребенка, Бог даст и на ребенка", и в жизни много примеров, когда после рождения малыша всё налаживается. Так что искренне желаю всем желающим стать родителями ими СТАТЬ :)), а не желающим хотя бы попробовать больше доверять Жизни :))
Любви, Процветания, Изобилия и Благополучия ВСЕМ на выбранном Пути
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку